Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами

Я, отправляя сообщение, регистрируясь на сайте, оформляя заказ, а так же совершая иные действия, в результате которых мои персональные данные становятся доступными ООО "Корпорация компьютеров и комплектующих", даю своё согласие ООО "Корпорация компьютеров и комплектующих" на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Правила гарантийного обслуживания и условия предоставления гарантии юридическим лицам

Место осуществления гарантийного обслуживания и порядок передачи неисправного оборудования.

Гарантийное обслуживание производится в официальном сервисном центре изготовителя, а при его отсутствии в сервисном центре продавца по адресу: г. Санкт-Петербург, Пулковское ш., д. 14Е, оф.254, тел. (812) 309-16-70.

Правила гарантийного обслуживания и условия предоставления гарантии физическим лицам

Гарантийное обслуживание производится в официальном сервисном центре изготовителя, а при его отсутствии в сервисном центре продавца по адресу: г. Санкт-Петербург, Пулковское ш., д. 14Е, оф.254, тел. (812) 309-16-70.

Гарантийное обслуживание (устранение недостатков товара) осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в накладной и гарантийном талоне (стикере). Гарантийный срок исчисляется
со дня продажи товара покупателю (со дня установки (подключения), если товар нуждается в специальной установке), и продляется на время ремонта оборудования. Изменение фирмой гарантийных сроков не распространяется на ранее приобретенное оборудование.

Условия возврата

Уважаемые клиенты компании CCA! Обращаем Ваше внимание, что наша компания не работает по так называемой системе «Money Back», которая предполагает возможность возврата любого товара в срок, не превышающий 15 дней, начиная с даты, указанной в документах о приобретении.

Возврат или обмен товара в нашей компании происходит согласно закону «О защите прав потребителей». То есть в период первых двух недель возврат/обмен возможен в случае обнаружения в технически сложном (!) товаре заводского брака. Иными словами, причины из разряда - "товар не понравился", "не подошел по цвету или габаритам", "оказался не тем, что ожидали" и тому подобное - не являются достаточными для подобного возврата или обмена.